Перейти к содержимому

Фото

Бухгалтера форума, объединяемся!

Тема заархивирована. Вы не можете в ней отвечать.
836 ответов в теме

#1 vbktyf

vbktyf

Читатели

• Читатели
  • 49 Сообщений:

Опубликовано 13:26-04.06.2010

Девочки, давайте делиться опытом. А как Вы сдаете декларации по НДС (особенно интересует налоговая нагрузка в 4%!!!), как проходят плановые налоговые проверки ( в свете "налоговых каникул") и др. вопросы , волнуюшие нас. Обсуждаем это здесь!!

#2 Hope

Hope

Мамочка-гуру

• ♥ Семья форума ♥
  • 3 523 Сообщений:

Опубликовано 16:16-04.06.2010

На сегодняшний день я работаю бухгалтером в Крымском филиале (головное предприятие в Киеве). Налоги (НДС, прибыль) платятся консолидировано. И я очень часто с ужасом вспоминаю былые времена, когда приходилось ходить в симферопольскую налоговую. А сейчас не нарадуюсь :-) Если у кого-то есть вопросы касательно ведения бухгалтерского учета с радостью помогу разобраться!

#3 Ladushka

Ladushka

=Семья форума=

• ♥ Семья форума ♥
  • 7 234 Сообщений:

Опубликовано 09:53-21.06.2010

девочки, такой вопрос , что проверяет Пенсионный Фонд? какие документы надо предоставлять ?

#4 Hope

Hope

Мамочка-гуру

• ♥ Семья форума ♥
  • 3 523 Сообщений:

Опубликовано 10:36-21.06.2010

девочки, такой вопрос , что проверяет Пенсионный Фонд? какие документы надо предоставлять ?

1. Книгу по заработной плате (правильность начислений 33,2% (4% если есть инвалиды) и отчислений 2%);
2. Ведомости выплаты заработной платы;
3. Могут проверить банковские выписки, кассу;
4. Ну а потом если что-нибудь найдут (нарушения) могут потребовать еще что либо.

Вот тут более подробно можно почитать

http://www.dtkt.com....w/1cid1811.html

#5 Ladushka

Ladushka

=Семья форума=

• ♥ Семья форума ♥
  • 7 234 Сообщений:

Опубликовано 11:05-21.06.2010