Перейти к содержимому


Семейная школа

Свернуть чат Болталка Открыть чат во всплывающем окне

@  Гардемаринка : (18 Сентябрь 2018 - 23:26 ) Девочки, хелп, как добавить фото в объявлении?
@  ElenaMill : (19 Сентябрь 2018 - 07:03 ) через фотохостинги или контакт...
@  Гардемаринка : (19 Сентябрь 2018 - 08:31 ) Спасибо!
@  saw : (19 Сентябрь 2018 - 08:41 ) Девочки кто-то принимал афобозол а то нервы рассшатались конкретно за год очень много печальных событий было год назад мама умерла дети нервы трепят да и с отцом моим отвратительные отношения и началась школа и вообще прибило
@  muro4ka : (19 Сентябрь 2018 - 08:54 ) Подскажите, где починить кроссовки SKECHERS перестали гореть?
@  muro4ka : (19 Сентябрь 2018 - 08:57 ) @saw мне очень помог Грандаксин
@  Вермишелька : (19 Сентябрь 2018 - 09:06 ) девочки привет.у кого-то получается сделать перевод с карты генбанка на карту рнкб?или только я не могу это сделать.
@  Zhozefina : (19 Сентябрь 2018 - 09:11 ) saw, тенотен попробуй
@  saw : (19 Сентябрь 2018 - 09:17 ) Тенотет вообще оказался пустышкатдля меня
@  MotMarA : (19 Сентябрь 2018 - 09:22 ) Девочки, кто знает, штаны от кимоно отдельно продаются?
@  ylka : (19 Сентябрь 2018 - 09:33 ) @saw тенотен помогает только после приёма фенибута и магния В6,так нам невролог объяснила
@  saw : (19 Сентябрь 2018 - 09:51 ) Я пила фенибут он у меня жуткую изжогу вызвал да и если потом смысл пить теотен всю работу сделает фенибут
@  Aleksandra : (19 Сентябрь 2018 - 09:56 ) Приветик)Девочка, у кого есть в СП одеяла?или может в наличии есть?
@  Aleksandra : (19 Сентябрь 2018 - 09:56 ) *Девочки)
@  ElenaMill : (19 Сентябрь 2018 - 10:00 ) у Вики Бирклюшки
@  ElenaMill : (19 Сентябрь 2018 - 10:00 ) saw,пустырник форте
@  Aleksandra : (19 Сентябрь 2018 - 10:05 ) Спасибо)))
@  Бирклюшка : (19 Сентябрь 2018 - 10:05 ) @Aleksandra Открыла очередной сбор с сайта Несаден - заходите - подскажу
@  Бирклюшка : (19 Сентябрь 2018 - 10:06 ) @ElenaMill Спасибо :bs:
@  kashonok : (19 Сентябрь 2018 - 10:06 ) @saw а может есть смысл выговориться и найти что то что успокаивает (чтение книг, рисование). Я не шучу, сама перепробовала на себе множество таблеток и снотворных- все очень временно. Есть препарат - неврохель (правда заказывала на Украине), он с накопительным эффектом, мне его невропатолог посоветовала.


Фотография

Болталка мам школьников, всех возрастов. Часть 2

дети. школы. советы

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1524

#1 OFFLINE   Venera

Venera

    ♥ Семья форума ♥

  • Супермодераторы
  • 30 791 сообщений
  • ГородСимферополь
  • Район Бела Куна
  • Дети Веруня и Ксюня
  • Имя Венера

Отправлено 31 Март 2016 - 10:26

Предыдущая темка http://simmama.com/t...zrastov/page-99

 

Давайте в этой теме обсуждать общие аспекты для всех школ и классов. 
По-принципу, а как это  у вас?



#2 ONLINE   Анна Заяц

Анна Заяц

    Мамочка-эксперт

  • ♥ Семья форума ♥
  • 25 239 сообщений
  • Телефон +7(978)945 94 о6
  • ГородСимферополь
  • Район Свобода (Белое)
  • Дети Любимки
  • Имя Аня

Отправлено 31 Март 2016 - 13:33

Мамочки , какие первые симптомы ветрянки и инкубационный период от заражения ? Мы еще не сталкивались 

Я просто в шоке , как можно детей выводить в парк - где гуляют с грудничками  ,  где максимальное скопление детей :ai:  ,

столкнулись мы сегодня с такими в Гагаринском парке , вывели детей погулять называется .... 


  • Наталья В это нравится

#3 OFFLINE   Polik

Polik

    Опытная мамочка

  • Свои люди
  • 1 183 сообщений
  • ГородСимферополь
  • Район ж-д
  • Дети двое
  • Имя Юлия

Отправлено 31 Март 2016 - 13:44

Мамочки , какие первые симптомы ветрянки и инкубационный период от заражения ? Мы еще не сталкивались 

Я просто в шоке , как можно детей выводить в парк - где гуляют с грудничками  ,  где максимальное скопление детей :ai:  ,

столкнулись мы сегодня с такими в Гагаринском парке , вывели детей погулять называется .... 

У сына был прыщ на лбу дня 3 и только потом начала температура расти и количество сыпи увеличиваться. Дочь заболела через 10 дней после сына. У нас тогда очень странно дети в классе болели - на 3 месяца все растянулось, кто-то сразу подцепил, кто-то через пару месяцев уже с третьей или четвертой волной.



#4 OFFLINE   Наталья В

Наталья В

    Мамочка-гуру

  • ♥ Семья форума ♥
  • 2 781 сообщений
  • Телефон +79788622072
  • ГородСимферополь
  • Район Каменка
  • Планирую малыша:нееееет :)))
  • Дети Валерия 03.09.2008, Максим 16.08.2013
  • Имя Наталья

Отправлено 31 Март 2016 - 13:48

Мамочки , какие первые симптомы ветрянки и инкубационный период от заражения ? Мы еще не сталкивались 

Я просто в шоке , как можно детей выводить в парк - где гуляют с грудничками  ,  где максимальное скопление детей :ai:  ,

столкнулись мы сегодня с такими в Гагаринском парке , вывели детей погулять называется .... 

сама сижу инфу изучаю,сосед заболел, старшая с прививкой от ветрянки,а младший нет.,инкубац до  трех недель (в среднем 14 дней), первые симптомы прыщики как волдыри с водичкой и температура до 39,5



#5 OFFLINE   Мамулька

Мамулька

    Мамочка лапочек дочек

  • Супермодераторы
  • 8 362 сообщений
  • Телефон +79788963627
  • ГородСимферополь
  • Район Центральней некуда))))
  • Планирую малыша:Может быть...Когда-нибудь...))))
  • Дети Все мои))))
  • Имя Юлия

Отправлено 31 Март 2016 - 13:55

Анна Заяц, после прекращения появления новых высыпаний - больной уже не заразен. просто вид не очень. инкубация 3 недели. мы в 2012 году все переболели. младшей было 11 месяцев. перенесли ее ДР из-за этого, а она не заразилась))))



#6 ONLINE   Анна Заяц

Анна Заяц

    Мамочка-эксперт

  • ♥ Семья форума ♥
  • 25 239 сообщений
  • Телефон +7(978)945 94 о6
  • ГородСимферополь
  • Район Свобода (Белое)
  • Дети Любимки
  • Имя Аня

Отправлено 31 Март 2016 - 14:01

Анна Заяц, после прекращения появления новых высыпаний - больной уже не заразен. просто вид не очень. инкубация 3 недели. мы в 2012 году все переболели. младшей было 11 месяцев. перенесли ее ДР из-за этого, а она не заразилась))))

Мама этих деток , мне говорит , ой у нас ветрянка , типа подальше нужно отходить , а смысл , если она ветром разносится ? 

А малой уже рядом с ними стоит , решил там на велосипеде меня подождать



#7 OFFLINE   Venera

Venera

    ♥ Семья форума ♥

  • Супермодераторы
  • 30 791 сообщений
  • ГородСимферополь
  • Район Бела Куна
  • Дети Веруня и Ксюня
  • Имя Венера

Отправлено 31 Март 2016 - 14:04

Мамочки , какие первые симптомы ветрянки и инкубационный период от заражения ? Мы еще не сталкивались 

Я просто в шоке , как можно детей выводить в парк - где гуляют с грудничками  ,  где максимальное скопление детей :ai:  ,

столкнулись мы сегодня с такими в Гагаринском парке , вывели детей погулять называется .... 

Аня, инкубационный период 21 день, но ребенок после 5-го дня сыпания уже не заразен, так что если гуляли такие дети - ничего страшного..



#8 OFFLINE   Мамулька

Мамулька

    Мамочка лапочек дочек

  • Супермодераторы
  • 8 362 сообщений
  • Телефон +79788963627
  • ГородСимферополь
  • Район Центральней некуда))))
  • Планирую малыша:Может быть...Когда-нибудь...))))
  • Дети Все мои))))
  • Имя Юлия

Отправлено 31 Март 2016 - 14:04

Анна Заяц, тогда, я извиняюсь, мама эта без мозгов. так ветрянка воздушно-капельным передается((((



#9 OFFLINE   Venera

Venera

    ♥ Семья форума ♥

  • Супермодераторы
  • 30 791 сообщений
  • ГородСимферополь
  • Район Бела Куна
  • Дети Веруня и Ксюня
  • Имя Венера

Отправлено 31 Март 2016 - 14:05

Анна Заяц, а вообще пусть ваши детки быстрее переболеют такими "детскими" болячками, чем старше, тем больше осложнений. 


  • Мамулька это нравится

#10 OFFLINE   сивка

сивка

    Хозяюшка

  • Свои люди
  • 741 сообщений
  • ГородСимферополь
  • Район Киевский
  • Имя Ceвилья

Отправлено 31 Март 2016 - 14:07

В детском возрасте ветрянка легче переносится,так что не стоит оберегать деток!


  • Venera это нравится

#11 OFFLINE   Venera

Venera

    ♥ Семья форума ♥

  • Супермодераторы
  • 30 791 сообщений
  • ГородСимферополь
  • Район Бела Куна
  • Дети Веруня и Ксюня
  • Имя Венера

Отправлено 31 Март 2016 - 14:07

Мама этих деток , мне говорит , ой у нас ветрянка , типа подальше нужно отходить , а смысл , если она ветром разносится ? 

 

 

Анна Заяц, тогда, я извиняюсь, мама эта без мозгов. так ветрянка воздушно-капельным передается((((

ну.. она ж не уточнила сколько дней уже болеют? может их уже не сыпит... но все еще считается, что ребенок болеет...

тем более как бы она гуляла, когда там новые высыпания надо постоянно мазать - это ж каждые пол часа... хотя.. эх.. щас таких мамашек можно встретить...



#12 OFFLINE   Venera

Venera

    ♥ Семья форума ♥

  • Супермодераторы
  • 30 791 сообщений
  • ГородСимферополь
  • Район Бела Куна
  • Дети Веруня и Ксюня
  • Имя Венера

Отправлено 31 Март 2016 - 14:08

В детском возрасте ветрянка легче переносится,так что не стоит оберегать деток!

я абсолютно согласна, тем более лучше переболеть в такое время - летом от жары, когда все мокнет деткам хуже...



#13 ONLINE   Ladushka

Ladushka

    Мать-героиня

  • ♥ Семья форума ♥
  • 13 061 сообщений

Отправлено 31 Март 2016 - 14:08


какие первые симптомы ветрянки и инкубационный период от заражения ?

21 день ждите

у нас первое - начались скачки температуры, ребенок вялый, температура за пол часа скакала от 39 до 36. Потом нормализовалась. + высыпания. Сначала мало, потом больше и больше. 



#14 OFFLINE   сивка

сивка

    Хозяюшка

  • Свои люди
  • 741 сообщений
  • ГородСимферополь
  • Район Киевский
  • Имя Ceвилья

Отправлено 31 Март 2016 - 14:08

Многие знакомые специально водили своих деток в коллектив,где ветрянка-чтобы переболеть ею сейчас!



#15 OFFLINE   Venera

Venera

    ♥ Семья форума ♥

  • Супермодераторы
  • 30 791 сообщений
  • ГородСимферополь
  • Район Бела Куна
  • Дети Веруня и Ксюня
  • Имя Венера

Отправлено 31 Март 2016 - 14:09


первые симптомы прыщики как волдыри с водичкой и температура до 39,5
температуры может вообще не быть!






Яндекс.Метрика