Перейти к содержимому

Свернуть чат Болталка Открыть чат во всплывающем окне

@  Nova : (22 Январь 2018 - 16:49 ) Аня, кайт есть в канцтоварах - на гоголя и на Пушкина
@  Анна Заяц : (22 Январь 2018 - 16:55 ) @Nova спасибо!
@  tatakarata : (22 Январь 2018 - 19:39 ) Анечка, у моего старшего кайт, мы очень довольны! Очень продуманный рюкзак.
@  Анна Заяц : (22 Январь 2018 - 19:42 ) @tatakarata у моего младшенького то же , теперь нужен подростковый , а там как бы много требований , чтоб понравился дочке и мама одобрила )
@  КоМеТа : (22 Январь 2018 - 20:27 ) девочки, кто разбирается. При флюсе у ребенка можно ждать до утра или надо ехать срочно на февральскую
@  karamelka : (22 Январь 2018 - 21:03 ) Я не разбираюсь, но поехала бы хотя бы на консультацию
@  Анна Заяц : (22 Январь 2018 - 21:05 ) @КоМеТа можно позвонить на Февральскую , думаю проконсультируют вас , надо -нет ...
@  Таля : (22 Январь 2018 - 21:23 ) Девочки, может кто посоветует сосудистого хирурга? Срочно надо на консультацию попасть.
@  Aleksis.s : (22 Январь 2018 - 21:41 ) @КоМеТа у сына в 6 лет был флюс и гнойная папула возле зуба. На февральской вырвали зуб и прочистили десну. Назначили антибиотик. В Вашем случае, я думаю, нужно смотреть по состоянию ребенка и решать, сможет он ждать до утра, или ехать к дежурному врачу. У нас походы к дежурному с острой зубной (ночной) болью оканчивались не очень радужно (распоротая подъязычная слизистая, плохо введенное обезболивающее). А когда чистили флюс и удаляли зуб все было Ок.
@  Aleksis.s : (22 Январь 2018 - 21:42 ) Так что дежурные стоматологи мне не понравились (оба раза).
@  karamelka : (22 Январь 2018 - 22:03 ) А флюс только сейчас обнаружился? Беспокоит ребенка?
@  karamelka : (22 Январь 2018 - 22:04 ) У нас была шишка над зубом, воспаление, вырвали зуб сразу прошло
@  karamelka : (22 Январь 2018 - 22:04 ) В стоматологии конечно
@  saw : (22 Январь 2018 - 22:24 ) в симашко не плохие хирурги именно в отделение идти