Перейти к содержимому



Свернуть чат Болталка Открыть чат во всплывающем окне

@  Яра : (24 Апрель 2018 - 09:31 ) Девочки, подскажите, пожалуйста, если кто знает телефон Валентины - детского стоматолога. Она раньше работала в Мастерской улыбок.
@  Любовь! : (24 Апрель 2018 - 10:08 ) @Яра в ЛС
@  КАРАПУЗИК : (24 Апрель 2018 - 11:43 ) @ElenaMill поликлиника с 8, а вот физкабинет с 9 :dance3:
@  Tanechka : (24 Апрель 2018 - 12:00 ) Добрый день,девочки рнкб банкинг у кого то работает?
@  Анна 2609 : (24 Апрель 2018 - 12:08 ) Работает
@  p_svetlana : (24 Апрель 2018 - 14:14 ) как распродать кучу хороших вещей? все не реально сфотографировать...а много вещей фирменных детских, и красивых
@  Amina-MI : (24 Апрель 2018 - 14:30 ) @p_svetlana только фоткать или скопом сдавать в комиссионку
@  krasota : (24 Апрель 2018 - 16:28 ) кто знает, аптека на севастопольской, где на заказ готовят препараты, у них телефон есть какой-то актуальный? в инете нашла городской, но он всегда занят, видимо нерабочий
@  Шурик : (24 Апрель 2018 - 17:15 ) +7 978 130-85-76 попробуйте это тел у них на стойке лежал
@  angarskaya. : (24 Апрель 2018 - 19:54 ) Девочки,у кого-нибудь есть СП крем "OLAY"?
@  Irinairis : (24 Апрель 2018 - 21:37 ) Добрый вечер, подскажите пожалуйста у нас есть тема о детских психологах, кого то можете посоветовать? Благодарю заранее.
@  enotinka : (25 Апрель 2018 - 09:01 ) @Irinairis девочки и мне тоже нужно, если можно в ЛС, спасибо
@  Kuka- : (25 Апрель 2018 - 09:24 ) Детский психолог Любовь Юрьевна в Крошках Ножках. Очень хороший
@  Ateh : (25 Апрель 2018 - 10:02 ) @ Kuka- подтверждаю! Только хотела написать про нее) Но один час беседы 2500 стоит.
@  Аня- : (25 Апрель 2018 - 10:22 ) @Ateh в каком формате проходит беседа?
@  Ateh : (25 Апрель 2018 - 12:24 ) @ Аня- вы наедине с ней обсуждаете проблему, которая вас беспокоит, она сначала выслушивает, делает пометки, потом отвечает. Если беседа касается ребенка, то первая встреча - это всегда общение наедине с вами, а не с ребенком. Одной встречи редко бывает достаточно, но после нее что-то сможете уже применять из того, что она посоветует
@  Iva : (25 Апрель 2018 - 15:18 ) Девоньки, кто знает, где запчасти на самокат можно найти? Винтики и прочие штучки, какие отваливаться так любят.
@  Anabel' : (25 Апрель 2018 - 15:30 ) @krasota +79781308576
@  Anabel' : (25 Апрель 2018 - 15:30 ) что то у меня соскочило и Ваше сообщение как новое)))
@  Яхонт : (25 Апрель 2018 - 15:55 ) и где можно самокат отремонтировать, тоже подскажите пожалуйста)))

Фотография

Узи Во Время Беременности

беременность

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 426

#91 OFFLINE   фрау мадам

фрау мадам

    Хозяюшка

  • Свои люди
  • 565 сообщений
  • Район жд
  • Имя Лена

Отправлено 16 Январь 2015 - 12:13

телефон в теме выше есть
  • Илонка это нравится

#92 OFFLINE   Счастливая Брюнетка

Счастливая Брюнетка

    Заинтересованная

  • Читатели
  • 82 сообщений
  • ГородСудак
  • Район Долина роз
  • Дети Сын
  • Имя Владислав, Тимофей

Отправлено 25 Январь 2015 - 00:52

Девочки, а где нибудь записывают  УЗИ на диск? Последнее плановое  узи в 30-34 недели хотелось бы с него видео оставить на пямять- есть такое?



#93 OFFLINE   natali111

natali111

    Молодая мама

  • Активчики
  • 197 сообщений
  • ГородСимферополь
  • Район Гвардейское
  • Дети Есть)))Три богатыря)))
  • Имя Натали

Отправлено 25 Январь 2015 - 20:47

Девочки, а где нибудь записывают  УЗИ на диск? Последнее плановое  узи в 30-34 недели хотелось бы с него видео оставить на пямять- есть такое?

http://www.gemokod.com/uslugi  .Здесь записывают)))))))Но мы брали свою видеокамеру и муж снимал все,теперь частенько просматриваю.)))))))))



#94 OFFLINE   Счастливая Брюнетка

Счастливая Брюнетка

    Заинтересованная

  • Читатели
  • 82 сообщений
  • ГородСудак
  • Район Долина роз
  • Дети Сын
  • Имя Владислав, Тимофей

Отправлено 25 Январь 2015 - 21:10

http://www.gemokod.com/uslugi  .Здесь записывают)))))))Но мы брали свою видеокамеру и муж снимал все,теперь частенько просматриваю.)))))))))

Спасибо!!

Мы первый раз в 12 недель тоже записывали на камеру телефона, все вполне хорошо видно, весь процесс, но там врач был что разрешала, а сейчас этот кабинет УЗИ временно закрыли, и у нас только один в поликлинике, бесплатный, там врач такой, что ни слова сказать, ничего нельзя, да и сам аппарат узи подустаревший слегка. Поэтому думаю в Симф ехать на последнее УЗИ.



#95 OFFLINE   Ладушка

Ладушка

    Начинающая

  • -Новички-
  • 5 сообщений
  • Телефон 79788872163
  • Район Бахчисарайский
  • Дети Дима, Мирослав
  • Имя Юлианна

Отправлено 12 Февраль 2015 - 11:56

 в Перинатальном центре,у меня есть её тел,если нужно

Можно мне тоже телефончик, пожалуйста?



#96 OFFLINE   Inna78

Inna78

    Молодая мама

  • Активчики
  • 190 сообщений
  • Район Крым
  • Дети доченька и доченька
  • Имя Инна

Отправлено 12 Февраль 2015 - 12:39

Девчонки, подскажите по какому номеру можно записаться на УЗИ в ПЦ

#97 ONLINE   Мечта

Мечта

    ~Мама - 80 lvl~

  • ***
  • 28 304 сообщений
  • ГородСимферополь
  • Район Западная
  • Дети Ирочка и Анютка
  • Имя Юлия

Отправлено 13 Февраль 2015 - 23:41

В ЦОМДе аппарат узи типа заработал)) людей вообще нет.


  • Блонди это нравится

#98 OFFLINE   Ладушка

Ладушка

    Начинающая

  • -Новички-
  • 5 сообщений
  • Телефон 79788872163
  • Район Бахчисарайский
  • Дети Дима, Мирослав
  • Имя Юлианна

Отправлено 04 Март 2015 - 15:25

Была сегодня в ЦОМДе:  УЗИ не работает и когда починят - тайна, покрытая мраком...



#99 OFFLINE   ALENA0501

ALENA0501

    Мамочка-эксперт

  • ♥ Семья форума ♥
  • 1 777 сообщений
  • ГородСимферополь
  • Район Автовокзал
  • Дети самые любимые
  • Имя Елена

Отправлено 04 Март 2015 - 22:16

Вчера ходила на 2-й скрин к Кострицовой в ПЦ, ждала долго - её срочно вызвали в министерство. 500 руб, без направления. Позвонила и записалась. Диск дала, там 2 фотки и видео 30 секунд


  • Илонка это нравится

#100 OFFLINE   feyatova

feyatova

    Заинтересованная

  • Читатели
  • 29 сообщений
  • ГородСимферополь
  • Район Киевский
  • Дети Кнопка Мира
  • Имя Нелли

Отправлено 24 Март 2015 - 19:26

В ЦОМДЕ узи работает, записали на апрель. А вообще ходила в Ваш доктор к разным узистам, очень понравилась Печура. Стоило 500 р



#101 OFFLINE   солнышко

солнышко

    Читатели

  • Свои люди
  • 1 160 сообщений
  • ГородСимферополь
  • Район ул.Ново-Сергеевская
  • Дети доченька Юличка и сыночек Илюшенька
  • Имя Марина

Отправлено 08 Апрель 2015 - 15:39

Я сегодня была в ЦОМДЕ, хотела записаться на УЗИ, сказали записи нет, и когда будет не известно. Девочки просветите меня, на сроке 10-12 недель делается просто УЗИ или скрининг, а то мне в направлении написали УЗИ? 



#102 OFFLINE   Elektra220V

Elektra220V

    Самая счастливая)))

  • ♥ Семья форума ♥
  • 5 832 сообщений
  • Телефон +79780471009
  • ГородСчастья)))
  • Район Ялта
  • Дети Самые Лучшие)))
  • Имя Танечка)

Отправлено 08 Апрель 2015 - 21:47

солнышко, в 12 недель УЗИ является скрининговым, вам так и напишут : "протокол ультразвукового скринингового исследования в 1 триместре".  Советую идти либо к Кострицовой в ПЦ, либо к Фугалевич в Гемокод. Была у обеих, первая мне лично нравится больше))) Хорошего Вам УЗИ))



#103 OFFLINE   солнышко

солнышко

    Читатели

  • Свои люди
  • 1 160 сообщений
  • ГородСимферополь
  • Район ул.Ново-Сергеевская
  • Дети доченька Юличка и сыночек Илюшенька
  • Имя Марина

Отправлено 09 Апрель 2015 - 09:02

Спасибо. А чтоб к Кострицовой записаться, надо просто позвонить ей или как-то через регистратуру?



#104 OFFLINE   Анна 2609

Анна 2609

    Безумно ЛЮБЛЮ Сыночка и Дочку!!!

  • ♥ Семья форума ♥
  • 13 183 сообщений
  • ГородСимферополь
  • Район ***
  • Планирую малыша:Думаю хватит)))
  • Дети Мои
  • Имя Анна

Отправлено 09 Апрель 2015 - 09:30

солнышко, ей позвонить и записаться. Она мне тоже очень нравится)))


Сообщение отредактировал Анна 2609: 09 Апрель 2015 - 09:31


#105 OFFLINE   onmasha

onmasha

    Консультант по грудному вскармливанию

  • ♥ Семья форума ♥
  • 3 692 сообщений
  • Телефон 0664031888 +79787926456
  • ГородСимферополь
  • Район Автодель, Москольцо, Лермонтова
  • Дети маленькое чудо
  • Имя Мария

Отправлено 09 Апрель 2015 - 14:01

Спасибо. А чтоб к Кострицовой записаться, надо просто позвонить ей или как-то через регистратуру?

Сегодня только звонила, запись есть на любой день практически.





Темы с аналогичным тегами беременность



Яндекс.Метрика