Перейти к содержимому



Свернуть чат Болталка Открыть чат во всплывающем окне

@  Lincolna : (16 Декабрь 2018 - 18:09 ) @Leylacat держите меня семеро....
@  dasha : (16 Декабрь 2018 - 19:03 ) @natali_2016 в понедельник работает
@  Leylacat : (16 Декабрь 2018 - 19:22 ) @Lincolna это жесть, она с этой кошкой спит в обнимку везде с собой носит, я ей уже одно платьице сшила, комбинезончик с Анабель она сняла, а вот обувью и верхней одеждой беда. В специализированных магазин очень дорого, так как хочет она очень много, а рукодельничать у меня банально времени нет.
@  Leylacat : (16 Декабрь 2018 - 19:23 ) Девочки, у кого у деток есть кошечка Ли-ли или Басик, вы обувь где берете? На Али? Если игрушка 27 см (от хвоста до ушей, без учета ног) кроссовочки 5см с Али подходят? или надо 7 см? А одежду сами шьете? ОТ бебиборна подходит одежда? Спасайте, а то меня саму разорвут на эти кроссовочки/курточки
@  dasha : (16 Декабрь 2018 - 19:27 ) @Leylacat у нас Зайка Ми. У них же одинаковые размеры?
@  dasha : (16 Декабрь 2018 - 19:28 ) А нет, фирма одна, а лапки разные.
@  Ksenia 30 : (16 Декабрь 2018 - 19:31 ) @Leylacat ,я вас читаю, и так рада, что у меня мальчики))))кроссовочки, курточки)))
@  Leylacat : (16 Декабрь 2018 - 19:31 ) Зайка Ми у нас тоже есть,но до нее еще очередь не дошла), про нее боюсь даже спрашивать
@  Leylacat : (16 Декабрь 2018 - 19:33 ) одежку я еще как-то осилю, а вот обувь сама не смастерю
@  Полинкина_мама : (16 Декабрь 2018 - 20:51 ) @Leylacat я после того как у Поли появился Басик и Лилька даже в группу вконтакте вступила :ag: "Кот Басик" так девчонки одежки шьют, выкройки бывают. наш без ботинок пока((
@  Malena : (16 Декабрь 2018 - 20:54 ) Девочки подскажите пожалуйста вставляю фото в обьявление ,а мне пишет Недопустимое расширение файла.
@  Leylacat : (16 Декабрь 2018 - 21:42 ) @Полинкина_мама, пошла и я в VK :bm:
@  Счастливая - : (16 Декабрь 2018 - 22:28 ) @Malena через фото хостинг
@  Мусенька : (17 Декабрь 2018 - 13:24 ) Девочки подскажите пожалуйста, может есть у кого нибудь телефончик мастерской где подушки перебивают
@  Ната_Солнышко : (17 Декабрь 2018 - 14:09 ) @ Мусенька, на Лермонтова на остановке, не доезжая 1 остановку до 2 поликлиники. Потрошат подушку, чистят перо и в новый наперник упаковывают )).
@  P@nterk@ : (17 Декабрь 2018 - 15:09 ) @Ната_Солнышко, а на дом они не приезжают? Нет телефона?
@  Ната_Солнышко : (17 Декабрь 2018 - 16:23 ) @ P@nterk@, нет, не приезжают, телефона не знаю.
@  light bird : (17 Декабрь 2018 - 21:48 ) на трубаченко есть,@Мусенька
@  Amina-MI : (18 Декабрь 2018 - 11:43 ) подскажите большая разница между оригиналом рисуем светом и аналогом?кроме цены и где можно взять нормальное?
@  Nata007n : (18 Декабрь 2018 - 13:11 ) Наберите по поводу няни 89787167847

Фотография

Болталка Для Авто-Мамочек


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1433

#511 ONLINE   Barbariska

Barbariska

    Заслуженная мама

  • ♥ Семья форума ♥
  • 6 935 сообщений
  • Район *****
  • Имя *****

Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 10:37

Кстати, мне недавно говорили, что в России сотрудник ГИБДД более расширенные права, чем украинские гаишники. Типа почти на уровне сотрудника полиции. Поэтому он может и потребовать и паспорт, и багажник осмотреть.



#512 ONLINE   Ladushka

Ladushka

    Мать-героиня

  • ♥ Семья форума ♥
  • 13 290 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 12:19

да, т к там терракты. 



#513 OFFLINE   katota

katota

    Мать-героиня

  • ♥ Семья форума ♥
  • 10 413 сообщений
  • ГородСимферополь
  • Район Крым
  • Имя просто Зайка:)

Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 12:24

Надо было вам раньше про регистратор написать, пришла смс, что можно получить) Сегодня поеду за подарочком самой себе) 



#514 OFFLINE   Леа

Леа

    Заслуженная мама

  • ♥ Семья форума ♥
  • 8 052 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 12:32

Надо было вам раньше про регистратор написать, пришла смс, что можно получить) Сегодня поеду за подарочком самой себе) 

Поздравляю))



#515 ONLINE   Barbariska

Barbariska

    Заслуженная мама

  • ♥ Семья форума ♥
  • 6 935 сообщений
  • Район *****
  • Имя *****

Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 13:39

Надо было вам раньше про регистратор написать, пришла смс, что можно получить) Сегодня поеду за подарочком самой себе) 

Поздравляю!



#516 ONLINE   Barbariska

Barbariska

    Заслуженная мама

  • ♥ Семья форума ♥
  • 6 935 сообщений
  • Район *****
  • Имя *****

Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 13:39

Парламент Крыма утвердил прогрессивную шкалу для транспортного налога

#517 ONLINE   Barbariska

Barbariska

    Заслуженная мама

  • ♥ Семья форума ♥
  • 6 935 сообщений
  • Район *****
  • Имя *****

Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 13:40

Мне бы на 1 л.с. меньше и в два раза меньше платить нужно было бы, эхх



#518 ONLINE   Ladushka

Ladushka

    Мать-героиня

  • ♥ Семья форума ♥
  • 13 290 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 14:19

ага а еще машину старенькую лет 15, тогда вообще скидка 50%)



#519 ONLINE   Barbariska

Barbariska

    Заслуженная мама

  • ♥ Семья форума ♥
  • 6 935 сообщений
  • Район *****
  • Имя *****

Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 14:39

ага а еще машину старенькую лет 15, тогда вообще скидка 50%)

неее, такую старенькую не хочу ))



#520 OFFLINE   katota

katota

    Мать-героиня

  • ♥ Семья форума ♥
  • 10 413 сообщений
  • ГородСимферополь
  • Район Крым
  • Имя просто Зайка:)

Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 15:01


Поздравляю))

Поздравляю!

так еще не забрала) вечером расскажу. Правда с завтрашнего утра я временно пешеход. 



#521 OFFLINE   katota

katota

    Мать-героиня

  • ♥ Семья форума ♥
  • 10 413 сообщений
  • ГородСимферополь
  • Район Крым
  • Имя просто Зайка:)

Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 15:05


Мне бы на 1 л.с. меньше и в два раза меньше платить нужно было бы, эхх
да ладно) зато разгон лучше))))))))))))) 

Вчера заказала папе машину, вместо 1,4, как он хотел, взяла с двиг 1,6) но в рамки по транспортному по л.с. вписываемся. А вот по ОСАГО нет( Первый полис куплю сама))) шоб не ругался) 



#522 ONLINE   Barbariska

Barbariska

    Заслуженная мама

  • ♥ Семья форума ♥
  • 6 935 сообщений
  • Район *****
  • Имя *****

Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 15:10

так еще не забрала) вечером расскажу. Правда с завтрашнего утра я временно пешеход. 

Ремонт после обвала обшивки?



#523 OFFLINE   katota

katota

    Мать-героиня

  • ♥ Семья форума ♥
  • 10 413 сообщений
  • ГородСимферополь
  • Район Крым
  • Имя просто Зайка:)

Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 15:21


Ремонт после обвала обшивки?
угу. Ну не могу я ездить, прямо всем тааак любопытно, некоторые еще и потрогать пытаются. 

#524 OFFLINE   Алегрова

Алегрова

    Счастливая!

  • ♥ Семья форума ♥
  • 1 493 сообщений
  • Телефон 9787343511
  • Район Мос. кольцо
  • Планирую малыша:очень скоро)
  • Дети Доченька и сынок
  • Имя Оксана

Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 15:30


Девочки, а кто недавно резину покупал??  Где сейчас смотреть, что б и хорошее что-то, и сэкономить? 

На пересечении Данилова и Генерала Васильева недавно купила, новый там склад-магазин хороший открыли автотоваров по оптовым ценам. Брала нокию резину зимнию за 1 колесо 2200 руб, а везде она от 2500 руб и выше. Цены у них такие до конца года, а потом повысят) Если надо могу тел. дать.


Сообщение отредактировал Алегрова: 12 Ноябрь 2014 - 15:32


#525 OFFLINE   Леа

Леа

    Заслуженная мама

  • ♥ Семья форума ♥
  • 8 052 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 16:11

Вот, что попалось на просторах вконтакте. Внимание на последний абзац. Это как бы ответ на тот видеоролик.

 

Крымчане могут не менять водительские права...

#FirstCrimea #ПервыйКрымский #НовостиКрыма #ФотоКрыма #Крым #ВодительскоеУдостоверение#Права

Действительны российские, иностранные и международные удостоверения.

Согласно законодательству РФ, в стране признаются не только российские водительские документы, а также иностранные и международные, сообщает Первый Крымский.

Украинские водительские удостоверения обменивать на российские в Крыму не обязательно. Такой вывод следует пункта 12 статьи 25 Федерального закона Российской Федерации «О безопасности дорожного движения». В ней говорится, что «лица, постоянно или временно проживающие либо временно пребывающие на территории Российской Федерации, допускаются к управлению транспортными средствами на основании российских национальных водительских удостоверений, а при отсутствии таковых — на основании иностранных национальных или международных водительских удостоверений при соблюдении ограничений, указанных в пункте 13 настоящей статьи».

Такие ограничения относятся к осуществлению «предпринимательской и трудовой деятельности, непосредственно связанной с управлением транспортными средствами». В этом случае разрешено пользоваться только российскими удостоверениями.








Яндекс.Метрика