Перейти к содержимому



Свернуть чат Болталка Открыть чат во всплывающем окне

@  katota : (19 Октябрь 2018 - 09:48 ) @Irina_1207 Есть еще офтальмологи в Клинике Взгляд.
@  Irina_1207 : (19 Октябрь 2018 - 10:33 ) @katota ))) Спасибо, поделим на 10 ее страшилки и не будем бояться!
@  КатеринаС : (19 Октябрь 2018 - 11:29 ) @Irina_1207 можно на Титова к ней попасть, к Онищенко
@  Camomile : (19 Октябрь 2018 - 11:41 ) @ Irina_1207, мне нравится Ширшова в Центре зрения, уже год у нее наблюдаемся.
@  Tigritsa : (19 Октябрь 2018 - 13:50 ) да, можно к Ширшовой, мы тоже к ней ходим
@  new gerl : (19 Октябрь 2018 - 14:04 ) Девочки ,кто во время беременности принимал кальций Натекаль, итальянский препарат.
@  SANNY : (19 Октябрь 2018 - 14:05 ) Девочки, у кого на прошлой раздаче были батончики разные? 3 кота, мюсли овсяные?
@  Рыжая лисица : (19 Октябрь 2018 - 14:21 ) @SANNY у Вредной
@  kybik : (19 Октябрь 2018 - 14:22 ) @SANNY у Вредной и Рукодельницы
@  new gerl : (19 Октябрь 2018 - 14:34 ) Девочки, не могу создать объявление.Подскажите пожалуйста .Минимальное количество тегов: 2 выдает. Не пойму.
@  КАРАПУЗИК : (19 Октябрь 2018 - 14:35 ) @new gerl да 2 тега делаете
@  new gerl : (19 Октябрь 2018 - 14:36 ) @КАРАПУЗИК что это значит?
@  КАРАПУЗИК : (19 Октябрь 2018 - 14:38 ) @new gerl в строке пишите или размер или сууму
@  MotMarA : (19 Октябрь 2018 - 14:38 ) @new gerl в графе теги наддо вписать мин. 2 слова, к примеру: ботинки,зима ит.д.
@  new gerl : (19 Октябрь 2018 - 14:42 ) спасибо! получилось!
@  Ольвия : (19 Октябрь 2018 - 18:58 ) девочки, кто знает, есть ли в Меганоме магазины с хорошей ортопедической обувью для малявки?!
@  Yuli4ka80 : (21 Октябрь 2018 - 08:51 ) Девочки, доброе утро. А где у нас есть магазины Детский Мир (игрушечный) кроме Меганома? Или где у нас в городе можно посмотреть квадрокоптеры.
@  Sophi-Maria : (21 Октябрь 2018 - 09:51 ) Девочки ,где куда можно сводить 4-х летку зуб сделать?
@  Люля : (21 Октябрь 2018 - 10:35 ) @Yuli4ka80 У нас в Симферополе очень много магазинов . В том числе магазинов игрушек. На Москольце,на центральном рынке,кубик.
@  vredina : (21 Октябрь 2018 - 10:54 ) Как добавлять фотов объявление? Как прикреплять не вижу(((


Фотография

Автошколы Симферополя. Выбор Инструктора. Отзывы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1520

#331 OFFLINE   SAMIRA

SAMIRA

    Мамочка-гуру

  • ♥ Семья форума ♥
  • 2 626 сообщений

Отправлено 29 Январь 2015 - 22:02

У нас как-то Асан заменял несколько занятий в конце обучения. Так скажу, что он по ходу очень хороший практик, т.к. он много нам хороших жизненных примеров приводил и т.п.... Но опять-таки, теорию мы уже всю знали и понимали о чем речь.  Это понравилось.

Но как читает он теорию - не могу сказать. У нас другой препод был. 

Буду надеяться что он сможет хорошо нам донести материал.Группа небольшая  поэтому можно все подробно уточнить.



#332 OFFLINE   Alenushka

Alenushka

    Креатиффщица

  • ♥ Семья форума ♥
  • 1 498 сообщений

Отправлено 29 Январь 2015 - 22:16

Буду надеяться что он сможет хорошо нам донести материал.Группа небольшая  поэтому можно все подробно уточнить.

 

По сути все, что они доносят - есть в книжке ПДД. 

Это можно и самим выучить!

Но! Когда еще кто-то это говорит + зарисовки на доске всяких разных примеров - еще лучше откладывается в голове.

Так что все будет хорошо!!!!

Учитесь)))))

Ученье - это свет! :bm:  :bm:  :bm:  :bm:



#333 OFFLINE   Смешарик

Смешарик

    Начинающая

  • -Новички-
  • 3 сообщений
  • Район Кечкеметская
  • Дети Камилла
  • Имя Лемара

Отправлено 30 Январь 2015 - 00:08

Девочки кому нужна книга экзаменнационные билеты  продам

Мне нужна книга сколько денег,с понедельника иду учиться



#334 OFFLINE   Lizz

Lizz

    Мамочка-эксперт

  • ♥ Семья форума ♥
  • 2 072 сообщений
  • Телефон +79787114215
  • ГородСимферополь
  • Район Москольцо
  • Дети Святослав
  • Имя Елизавета

Отправлено 30 Январь 2015 - 09:36

Мне нужна книга сколько денег,с понедельника иду учиться

я билеты продаю за 150руб. еще есть книга про устройство автомобиля и женщина за рулем (обе за 50руб)



#335 OFFLINE   karamelka

karamelka

    СимМама

  • Администраторы
  • 7 670 сообщений
  • Телефон +79787150969
  • ГородСимферополь
  • Район Рядом
  • Дети Любимые и родные)
  • Имя Екатерина

Отправлено 30 Январь 2015 - 10:06

Alenushka, поздравляю! 



#336 OFFLINE   Floksa

Floksa

    Мама крошек-двойняшек

  • ♥ Семья форума ♥
  • 1 646 сообщений
  • ГородСимферополь
  • Район Москольцо
  • Имя Елена

Отправлено 30 Январь 2015 - 15:59

я билеты продаю за 150руб. еще есть книга про устройство автомобиля и женщина за рулем (обе за 50руб)


Давай я билеты заберу )))

#337 OFFLINE   Sone44ka82

Sone44ka82

    Хозяюшка

  • Свои люди
  • 743 сообщений
  • ГородСимферополь
  • Район Красная горка-Б.Куна
  • Дети Танюшка и Алинка
  • Имя Алла

Отправлено 30 Январь 2015 - 18:25

еще есть книга про устройство автомобиля и женщина за рулем (обе за 50руб)

женщина за рулём? а кто автор, посмарю в инете что за она, заберу может. а че продаете, уже неинтересно? 



#338 OFFLINE   Lizz

Lizz

    Мамочка-эксперт

  • ♥ Семья форума ♥
  • 2 072 сообщений
  • Телефон +79787114215
  • ГородСимферополь
  • Район Москольцо
  • Дети Святослав
  • Имя Елизавета

Отправлено 30 Январь 2015 - 19:19

женщина за рулём? а кто автор, посмарю в инете что за она, заберу может. а че продаете, уже неинтересно? 

уже забрали))



#339 OFFLINE   Alenushka

Alenushka

    Креатиффщица

  • ♥ Семья форума ♥
  • 1 498 сообщений

Отправлено 30 Январь 2015 - 19:38

karamelka, Спасибо, Катюш!!!!!!!!! 



#340 OFFLINE   Снежинка15

Снежинка15

    Мамочка-эксперт

  • ♥ Семья форума ♥
  • 1 983 сообщений
  • ГородСимферополь
  • Район 7 гор.больница
  • Дети Димуля,принцесса Алина
  • Имя Кристина

Отправлено 30 Январь 2015 - 20:03

У нас теорию преподавала девочка,Карина.Офигенно все объясняет.Просто прочитав ПДД,я нифига не поняла,но она каждое предложение по полочкам раскладывает.К стати,она нам рассказала один стишок не стишок,благодаря которому я отлично запомнила регулировщика.может кому-то пригодится."Если палка смотрит в рот,значит правый поворот.Если палка смотрит влево,тут теперь ты королева"Естественно все это нужно делать,учитывая в какой полосе ты находишься.
Девочки,на счет билетов,Вот офигенский сайт,я по нему учу билеты.  

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылки



#341 OFFLINE   Rina

Rina

    ~*~ Позитивная мамочка ~*~

  • ♥ Семья форума ♥
  • 6 651 сообщений
  • Телефон +79787434368
  • ГородСимферополь
  • Район Нахаловка, ул.Лексина.
  • Дети Доченька
  • Имя Екатерина

Отправлено 30 Январь 2015 - 20:07

У меня тоже есть и билеты и правила ПДД, кому надо за 200 руб. все отдам.



#342 OFFLINE   keera_m

keera_m

    Мамочка-эксперт

  • ♥ Семья форума ♥
  • 2 473 сообщений
  • ГородСимферополь
  • Район Титова
  • Дети Ростислав, Мирослава
  • Имя Юлия

Отправлено 01 Февраль 2015 - 19:52

я книгу билеты продаю за 150 отдам :))



#343 OFFLINE   Алегрова

Алегрова

    Счастливая!

  • ♥ Семья форума ♥
  • 1 475 сообщений
  • Телефон 9787343511
  • Район Мос. кольцо
  • Планирую малыша:очень скоро)
  • Дети Доченька и сынок
  • Имя Оксана

Отправлено 03 Февраль 2015 - 23:50

Этому не научат в автошколе

1. Трасса, поворот налево. Вы стоите и пропускаете встречные авто. НЕ выкручивайте заранее руль влево. Удар сзади и вы труп под фурой. Держать руль только прямо.

2. Вы схватили обочину или снежный брустер слева(например, возле разделительной на проспекте) или справа(обочина). Убейте в себе инстинкт дёрнуть руль в обратную сторону. МЁРТВОЙ хваткой руля, не меняя положения ноги на педали газа, компенсируйте увод в сторону. Авто будет терять скорость и вернётся на дорогу. Не нужно пытаться, во что бы то ни стало, стремиться на дорогу, вас резко бросит в обратную сторону.

3. Будьте внимательны при прохождении затяжных поворотов по ВНУТРЕННЕМУ радиусу (для вас внутренний, для встречных внешний). Если встречный автомобиль, проезжающий по внешнему радиусу начнёт заносить, то он поедет не в кювет, а в 90% случаях, после судорожных движений встречного водителя, он полетит вам в лоб. Ошибочно больше бояться встречных машин проезжающих по внутреннему радиусу, как правило, их занос кончается на обочине.(в конце поясняющее видео) Хотя всякое бывает. Внимательно нужно на затяжных. Если вам в лоб летит авто, то лучшее решение это кювет.

4. Когда перестраиваетесь, то ускоряйтесь!

5. Не катайся на «нейтралке» Вы теряете возможность ускоряться, а тормоз не всегда выход. (Можно получить санки стоимостью…. с твой автомобиль)

6. Не тормозите в повороте. В повороте только контролируемый разгон.

7. Всегда оставляй запасной вариант. Например, сомневаешься в обгоне, выезжай на "встречку", и тащись сзади, пока не будешь уверен на 100%, что обгонять можно. А если что, то возвращайтесь в свою полосу.

8. Совершая шахматный обгон на трассе и вклиниваясь в поток гасите скорость на ВСТРЕЧНОЙ полосе. Одна из самых распространенных ошибок, когда, обгоняя колонну на значительной скорости, водитель, видя, что не успевает, начинает вклиниваться в свою полосу и одновременно сильно тормозить. А там колейность.. и такое "мясо" начинается….. Вокруг полно машин, а его потащило. Ещё раз – УРАВНЯЙТЕ СКОРОСТЬ на ВСТРЕЧНОЙ ПОЛОСЕ! По времени так же, но в 1000 раз безопаснее!

9. Если видишь, что встречная машина не успевает обогнать, включай правый "поворотник" и прижимайтесь к обочине ЗАРАНЕЕ. Не мигайте фарами, там может человек первый день за рулём.

10. Если машину сносит/заносит действуйте твёрдо и плавно без суеты. Процесс не развивается мгновенно и соответственно не любит резких и судорожных движений. (что и на каком приводе делать написано не раз) И выучите, что такое снос и занос и какие действия нужно предпринимать на разных приводах. Безвыходная ситуация только одна, это занос на переднем приводе на спуске, в остальных случаях всё можно поправить.

11. Не лишним будет найти большую ровную площадку и попробовать свой авто в экстремальном торможении и разгоне. Раскачайте, почувствуйте предел. Ничего с вашим авто не случиться.

12. Не надейтесь на систему курсовой стабилизации во время дождя. Если произойдёт срыв, и вы поплывёте (эффект аквапланирования) система вам НЕ поможет. Она банально «не понимает», что происходит. Вообще не надейтесь на неё. Она конечно вещь! И поможет в большинстве случаях, но электроника не совершенна.

13. Если в машине «антибукс» не завязан одной кнопкой с системой курсовой стабилизации, то выключите его. Он вреден всегда!(на моноприводе) Особенно, если вы соберётесь проскочить с резкого старта перекрёсток. Старт будет не такой уж и резкий))

14. Если ты с ветерком летишь по левому ряду, а на "встречке" пробка, то за каждым авто тебя ждёт весёлый смертник в виде пешехода, для которого, - «гляди ка, все стоят, пойду дорожку перейду, пивка купить, догнаться»

15. Ты летишь, по левому ряду, а справа все стоят или медленно едут? Они идиоты. Пропускают пешехода. Он с удовольствием разобьет своей головой твоё лобовое. Что уж там. Вы отсидите пару лет, а он помрёт. Несравнимые потери! Юмор в пункте 14 и 15 чёрный. А вывод один. Пешеход всегда прав и человеческая жизнь важнее всего. От
 
 
 
ошибки никто не застрахован, но будьте внимательнее!


#344 OFFLINE   Снежинка15

Снежинка15

    Мамочка-эксперт

  • ♥ Семья форума ♥
  • 1 983 сообщений
  • ГородСимферополь
  • Район 7 гор.больница
  • Дети Димуля,принцесса Алина
  • Имя Кристина

Отправлено 04 Февраль 2015 - 09:42

Алегрова,Мой инструктор учит меня всему тому,что вы написали. 



#345 OFFLINE   Рыжик

Рыжик

    Опытная мамочка

  • ♥ Семья форума ♥
  • 1 187 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2015 - 10:29

Девочки, ну вот я и получила права и стала автомамочкой) Обо всём  по порядку, училась в автошколе Микс на Залесской, теорию вел Дмитрий Александрович, отличная подача материала все четко и понятно) Инструктор был новый мальчик, Дима на 15-ке, выбрала его потому что у мужа то же 15-ка, вот благодаря двум Димам, я освоила правила и вождение, общаясь с ребятами с нашей группы сделала вывод что все инструктора отличные кроме Рустема Рустемовича (им очень недовольны те кто был у него) Экзамен в гаи был в понедельник, сейчас очень хорошие инспектора, сильно не придираются) для меня самое сложное был автодром, я очень на нём переволновалась, и из-за этого не вписалась в змейку, инспектора отправили на второй круг делать, и так многим если два упражнения сделала хорошо , а одно затупил они давали вторую попытку .по городу у меня попался легкий маршрут . так что сдала с первого раза)))))) теперь осталась сделать страховку)








Яндекс.Метрика
Добро пожаловать!
Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше разделов форума.
При регистрации письмо - подтверждение ищите на почте в папке СПАМ.
Советуем ознакомиться с ПРАВИЛАМИ ФОРУМА